Арсен Акопян
Сайт для друзей





Жизнь, протекающая в земных условиях, чрезвычайно разнообразна. Много форм живых существ обитает на планете, и все они составляют единый организм Земли.
     Человек как высшая форма проявления жизни в плотном теле наделен душой, которая не сравнима ни с чем, оживотворяющим другие виды жизни.   Можно ли назвать душой тот сгусток энергии, который вложен в тело, например, черепахи? 

Душа человека настолько своеобразна, неповторима и более высока по своему назначению, что ее нельзя приравнивать к «душам» стоящих на более низких эволюционных ступенях форм. Ее своеобразие заключается не только в вибрационных отличиях, но – самое главное! – в умении любить той высшей, Божественной любовью, которая недоступна низшим формам. Речь идет не о простой привязанности, которая наблюдается повсеместно (и собака эмоционально привязывается к хозяину). Здесь нечто другое.
     Только человек наделен способностью соединять свою любовь к человеку с Божественной любовью. Это означает, что человеческая душа имеет возможность соединяться через высшие планы с Самим Господом, оставаясь при этом на Земле и воспринимая другого человека как себя. В этом случае Божественные энергии распределяются между любящими сердцами и оживотворяют окружающее пространство. Но для этого любовь должна быть соединена с верой и молитвенным обращением к Всевышнему. 
     Молясь о другом человеке, как о себе, можно выйти на тот уровень духовной любви, когда человеческое «я» растворяется в Божественных потоках, синхронизируя при этом свои вибрации с вибрациями любимого человека.
      Любят не умом, а сердцем, что означает духовное (душевное) единение с любимым человеком. Когда дух достигает Божественных высот, он соединяет плоть с высшими сферами и проводит на Землю высочайшие потоки Любви. Если этого не происходит, то человек заземляется и любит только душой, на уровне человеческой любви. Но и это не простая любовь, не инстинкт продолжения рода. Даже в последнем случае, когда человек достаточно приземлен, он все равно несет в своей душе ту Божественную искру, которая была заложена в нем при рождении. И именно эта искра делает любовь особенной, не похожей на обычные инстинкты животных.
      Чем наделил Господь человека? Высочайшей, Божественной способностью изливать свет в мир при возникновении настоящей, Божественной любви. В этом случае человеческое «эго» теряет свои низшие формы и готово раствориться во имя любимого человека. 
Так бывает не всегда, ибо существует множество вариаций. Но в том оптимальном варианте, когда соединяются два любящих сердца на высшей основе, они становятся мощными очистителями пространства. Свет, проходящий через их объединенные структуры, вызывает очищение и всего окружающего на тонком плане.
      Что же говорить, если человек направляет свою высшую, Божественную любовь не на одного конкретного человека, а на группу людей или весь мир? Кто способен на такую щедрость души? Нам знакомы подвиги старцев, молящихся за всех живущих, направляющих свою высшую любовь миру. В этом случае они соединяют свои души с Самим Господом и становятся проводниками высших энергий в мир. Так прекращаются войны, утихают конфликты, выздоравливают умирающие.
      Обычный человек не может достичь такого уровня любви ко всему человечеству, да это и не нужно – всем не по силам такие подвиги. Но полюбить ближнего «как самого себя» - это не пустая фраза. «Как самого себя» - означает соединить души, настроиться на общие частоты, а в итоге – получить возможность проведения Божественного света на Землю.
      Чем больше людей будут настроены на эту оптимальную форму взаимоотношений, тем чище станет окружающее пространство. При этом те, кто не пропускает через себя Божественный свет, будут как бы осветляться от близости такие настроенных на высшую любовь душ. А это означает, что и для них откроются перспективы включения в недосягаемые ранее потоки. Не это ли необходимо для перевода человечества в новый режим функционирования, предполагающего духовность как базовый принцип существования?