Арсен Акопян
Сайт для друзей





Эта статья посвящена попытке разгадать одну из самых больших тайн цивилизации. Это очень сложная тема, доступная не каждому. В послании апостола Павла к евреям он говорит, что Христос был первосвященником по чину Мелхиседека. Кто такой был Мелхиседек? Пришло время попытаться поговорить на эту тему.
   Понимая, что объяснить людям, кто такой Мелхиседек непросто, апостол Павел в свое время сказал: о сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать (Евр.5:11). Может быть, современные люди уже способны познать тайну Мелхиседека?
   Апостол Павел все же оставил для нашего расследования некие зацепки. Он в своем послании оставил такую фразу: ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (Евр.7:1-3).
   Страшно, и весьма таинственно.    

   Хронология истории

   В исторических расследованиях следует учитывать два обстоятельства. В Библии и других религиозных текстах - всегда правда о реальных событиях, которые реально были. Ибо сам Христос сказал: если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном (Ин.3:12). Современные люди не могут адекватно понимать религиозные тексты потому, что их сознание уже устроено иначе, чем у авторов. Если мы научимся понимать пространство и время так, как наши предки, думать, как наши предки, мы начнем адекватно понимать то, что написано в древних книгах. 

   Для начала я коротко приведу современную хронологию истории человечества. Современный человек - кроманьонец. Именно так наш тип человека называют ученые. Первое присутствие его на планете Земля обнаруживается на рубеже 75-70 тысяч лет назад. Тогда жили всего 2000 людей, и все они компактно проживали на Восточно-Европейской равнине, вдоль рек Ока и Дон. Самая древняя стоянка человека найдена во Владимирской области России. Откуда они здесь взялись - ученые не знают. То, что иногда показывают по телевидению и пишут в газетах об ископаемых людях в Африке и других местах, которым несколько миллионов лет, эти останки не имеют к нам никакого отношения. Это иные существа, которые имеют совершенно иной генетический код. Они нам не родственники, хотя они добивались серьезных успехов в развитии. Но все их цивилизации погибли. Последняя цивилизация неандертальцев погибла примерно 28 тысяч лет назад. 

   В истории кроманьонца есть три периода. 

   Первый период - 75 - 50 тысяч лет назад. О событиях этого периода мы практически ничего не знаем. В начале этого периода людей было всего 2000 человек, в конце (то есть 50 тысяч лет назад) - множество поселений вдоль реки Дон и Ока, похожих на города. Люди строят жилища, имеют алфавит и речь, занимаются в основном охотой. Живут в очень узкой полоске лесостепей на краю ледника. Это период комфортного климата в европейской России, который сменяется последним ледниковым периодом. 

   Второй период - 50 - 25 тысяч лет назад. Все люди по-прежнему живут в мазанках, крытых камышом, по всей черноземной зоне России. С трех сторон эта зона от остального мира отгорожена ледником. Человечество сосуществует на планете с неандертальцем, который доминирует везде, кроме степей современной Рос сии и Украины. 

   Третий период - с 25 тысяч лет назад - современность. Люди волнами начинают расселяться по планете. Повсеместно исчезает неандерталец. Мы остаемся на планете одни. Однако сознание людей, проживающих в первородном мире, постоянно меняется. Через определенные промежутки времени появляются пророки, которые рождают новые доктрины, меняющие сознание людей. Каждая новая волна «иных» людей выплескивается из Руси, покоряя предыдущие цивилизации. Расселяясь на новых местах, колонисты в своих мифах пытаются сохранять историю своей прародины. На мифы древности со временем накладываются события, уже случившиеся в периферийном мире. Накладываясь друг на друга, слой за слоем, переселенцы из Руси формируют все многообразие культур и народов.
   
   Современная история

   История совсем древних времен в Библии и книгах других религий изложена схематично. Более-менее достоверно можно судить о реальных события, начиная с 5000 лет назад, когда единая Русь (12 колен Израилевых) разделилась на пять племен Пандавов и семь племен Кауравов. Этот эпизод наиболее полно описан в книгах брахманов Индии. Битва между братьями Пандавами и Кауравами произошла ориентировочно 3100 лет до н.э. Произошла она, по-видимому, недалеко от современного города Курска. Это та история, которую мы можем восстановить по летописным источникам. После этой войны неожиданно в междуречье Тигра и Евфрата возникает могучее государство Шумеров, возникает древний Египет, в Индии появляются северные арии. Вероятно, после того как все князья Кауравов погибли, началась массовая миграция во внешний мир. Похоже, процесс этот был управляем из столицы Пандавов, которая располагалась, по всем признакам, на среднем Дону, на месте современного города Семилуки Воронежской области. В конце семидесятых годов археологи предприняли попытку найти этот город, и они его нашли. Но не смогли объяснить его происхождение. Они все задокументировали и вновь его закопали. А на самом деле это древнейшая столица Сарматии - Салим, Древний Иерусалим. Тот, что находится сегодня в Палестине, - это его копия, созданная позже на Ближнем Востоке переселенцами.

   Мелхиседек, Авраам и Гермес Трисмегист 

   Для того чтобы ответить на вопрос «Кто такой Мелхиседек?», надо ответить сначала на вопрос: «Кто такой Авраам из книги Ветхий Завет?» Библия описывает его поход вместе с женой Сарой и всем семейством в Египет. Причем поход этот длился почти всю его жизнь. Меня всегда поражает у современных толкователей библейских текстов отсутствие знаний по географии и здравого смысла. Так, Моисей 40 лет вел свой народ из африканского Египта в Палестину. Этот маршрут даже пешком можно за две недели преодолеть, а они ехали на ослах и верблюдах. То же касается и похода Авраама. Если верить современным библейским толкователям, поход из одной деревни в другую в пределах видимости занимал годы. Все это для того, чтобы скрыть реальный маршрут. 

   В Библии сказано, что Авраам жил в стране УР. Там он повстречал жену Сару. Я не буду доказывать, но изложу маршрут, по которому действительно прошел Авраам с Сарой и своим народом. Русь делилась на четыре провинции - по числу храмов Древней Руси (Макаши, Мары, Яра и Рода). Матриархальные народы, почитавшие богиню Мару (прообраз Богородицы), селились вдоль реки Кама и на средней Волге. Прочитайте обратно Аврам… Получится Мар-Ва. Что-то наподобие «мар Василий». Современные марийцы из России - родоначальники множества народов, в том числе и племени Авраама. 

   В окрестностях современного города Саранска Республики России Мари-Эл и жил Фарра, отец Авраама, и вся его семья. Были они, вероятно, сторонниками древнего философа Гермеса Меркурия Трисмегиста, который жил в этих же местах. Возможно, они были современниками. 

   Гермес Трисмегист - Гермес Триждывеличайший - реальный ученый-монах, живший предположительно 1400 лет до н.э в Приуралье, на северо-востоке Руси. Его книги в свое время хранились в Александрийской библиотеке. Греками стал почитаться как бог Гермес. 

   Старейшее упоминание о Гермесе Трисмегисте (Мерку рии) содержится в трактате Цицерона «О природе богов», где сообщается, что на самом деле было пять Меркуриев, и «которому поклоняются фенеты (жители города Фенея в Аркадии)» Скорее всего, это пять жрецов рода Пандавов. Именно после битвы на Курском поле они правили Русью. Надо еще помнить, что у пяти братьев Пандавов был двоюродный брат Кришну, которого индусы считают проявлением восьмой Аватары Всевышнего. Фенея - это город жрецов в среднем течении реки Дон - Фивы. Сегодня это местечко называется Дивногорье (Воронежская область). Здесь до сих пор сохранились остатки меловых гор и подземные церкви, откуда жрецы управляли миром. Так вот, Цицерон говорит, что один из жрецов «убил Аргуса (ред. - стражника), по этой причине бежал в Египет и сообщил египтянам законы и письменность. Египтяне этого называют Тотом, и так же называется у них первый месяц в году». Этот загадочный пятый жрец и был, вероятно, Гермесом Трисмегистом. Цицерон не знал, что в самой древности Египтом называлась страна Еги (или Евы), которая располагалась на северо-востоке Руси, на реках Каме, Волге. Это был мир матриархальных коммун, почитателей лунных культов богини Мары. Мара - прообраз девы Марии, Богоматери.

   Но согласно Лактанцию и Августину Гермес Трисмегист известен как весьма древний автор ряда «герметических» произведений, в подлинности которых отцы церкви не сомневались. Историк Лактанций в своем трактате «О гневе божьем» указывает, что Трисмегист гораздо древнее Пифагора и Платона. Он считает Трисмегиста одним из важнейших языческих провидцев, предсказавших приход христианства. 

   В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и «Изумрудная скрижаль». Хотя многие произведения, приписываемые Гермесу Трисмегисту, это поздние имитации, такой философ был в реальности. В XV-XVI веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ. 

   Сравнительно точно можно датировать лишь самую древнюю известную редакцию астрологической «Книги Гермеса» — по положению большинства звезд из ее каталога: 130—60 гг. до н. э., а также первую и вторую книги «Герметического свода»: соответственно — 1—3 и 4 вв. 

   Элементы его учения восходят ко временам авестийской книги «Дамдад-Наск» (ок. 500 до н. э.) или являются еще более древними. Большинство же герметических фрагментов дошло в списках, переводах и пересказах, поэтому их точная датировка не представляется возможной. 

   В 1912 году тремя анонимными авторами, назвавшимися «тремя посвященными», была издана книга, в которой приведены семь принципов Гермеса Трисмегиста : 

   1. Принцип ментализма, согласно которому вселенная есть мысленный образ Единого Бога. 

   2. Принцип соответствия или аналогии, согласно которому утверждается аналогия между миром высшим и низшим, между макрокосмом и микрокосмом: «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится наверху». 

   3. Принцип вибрации, согласно которому все проявленное и все, что не существует (материя или энергия), - все является лишь различными вибрациями (видоизменениями) Единого Первоначала. 

   4. Принцип полярности провозглашает, что все имеет свою противоположность; в сущности, противоположности есть лишь грани чего-то одного, «две стороны одной медали», которые всегда могут быть примирены одним парадоксом. 

   5. Принцип ритма, утверждающий, что все находится в непрестанном двустороннем движении: поднимается вверх и опускается вниз, переходит из одной своей противоположности в другую. 

   6. Принцип Причины и Следствия, согласно которому все имеет свою причину и свое следствие, «случай есть не что иное, как имя закона, который не распознан». 

   7. Принцип пола, согласно которому все вещи имеют в себе два начала («пола», и всякое творчество есть результат взаимодействия этих двух начал. 

   В сущности, это некий симбиоз физики, философии и теологии. При этом они не противоречат ни современным научным, ни религиозным знаниям. Но надо иметь в виду, что философ жил много тысяч лет назад, но уже тогда он имел представление о волновой природе материи. И именно он ввел понятие единого Бога. До него существовала очень сложная система ведийской философии, которую не в состоянии были понять простые люди. Именно реформа сознания вследствие появления понятия Единого Бога через несколько сотен лет привела к возникновению современных религий и современных нравственных понятий, современной культуры. 

   На рубеже 1500 - 1200 лет до н.э. эта философия становится государственной в светской столице Руси - Эделе (Салиме). Однако это вызвало большое неудовольствие жрецов Фив. Семилуки (Эдель-Салим) и Дивногорье (Фивы) отстоят по реке Дон друг от друга километров на 70. Однако борьба между религией Салима и ведийской философией жречества Фив определила всю современную историю последних 3500 лет. Эта борьба определяет все и вся и в современной жизни. 

   Семейство Авраама вышло из Ура. Брат Авраама Нахор уговорил их задержаться в Харане (бывшей стране кауравов), на берегах сегодняшней реки Дон. Здесь, в Семиречье, в то время и находилась ставка царя - Эдель (Салим). Здесь же было местечко Харан, где согласно воззрениям брахманов происходит встреча с Богом. Сюда, как в современное Варанасаи в Индии, устремлялись верующие, чтобы прекратить бесконечность инкарнаций и встретиться с Всевышним. 

   После смерти отца Авраама, Фарры, Нахор остался в Харане. Он построил сильный город, названный его именем (вероятно, современный город Хохол в Воронежской области). Однако племянник Авраама Лот решил отправиться вместе со своим дядей в Салим. 

   Похоже, здесь и состоялась первая встреча Мелхиседека и Авраама. 

   Мелхиседек в Ветхом Завете - это первосвященник, не происходивший из колена Авраама, его обязанностью был прямой разговор с Богом и передача его содержания Аврааму. О происхождении Мелхиседека скрупулезнейший в смысле генеалогии Ветхий Завет умалчивает, он как бы взялся ниоткуда и исчез в никуда. 

   Город Салим (мир) - так, по всеобщему мнению, называлось место, впоследствии названное Иерусалимом, место вблизи Енона (Дона). Положение Салима в настоящее время неизвестно, хотя я предполагаю, что это холм Семилуки в 20 километрах от современного города Воронежа. Именно отсюда отправлялись по всему миру колесницы с эмиссарами новой веры. Они достигали самых отдаленных уголков мира: Японии и Китая, Африки и Скандинавии. Вероятно, в середине 2-го тысячелетия до н.э. царем салимским и был Мелхиседек.
   
   Экспедиция Авраама

   Вероятнее всего, Авраам и был командиром одной из ватаг дипломатов-миссионеров, проповедников единобожия, которых направил царь Руси Мелхиседек на Ближний Восток и в Африку. Примерно в это же время в Скандинавии появляется один из вождей Азов, который в скандинавской мифологии сохранился под именем бога Одина, а в Иране проповедуют Заратуштра. Не исключено, что эти три пророка были эмиссарами Мелхисидека. 

   Миссионеры используют, как тогда было принято, особый дипломатический язык, реликты которого остались в языках семитской группы. Далее миссия Авраама добирается до Кавказа. Грузины считаются реликтом древних семитов. В их языке остались признаки языка Авраама. Далее они поворачивают на восток в горы, через Кавказ переправляются в Палестину. 

   В это время она заселена многими народами, прибывшими сюда из Руси ранее. Библия упоминает ряд народов: рефаимов, зузимов, эмимов, хорреев и других, которые жили на Ближнем Востоке до прибытия туда в середине 2-го тысячелетия до н.э. с севера евреев. 

   • Хорреи (или хурриты). Единственное, что сохранилось, — это наименование хурритов в форме hori(m), дошедшее до нас в Ветхом Завете. В ходе раскопок (Хаттусы, Мари, Угарита, Эмара, Алалаха, Нузы и пр.) была открыта хурритская культура. Древний народ хурриты за время своего существования создал четыре крупных государственных образования: 

    1. Царство Уркеша и Навара (современная граница Сирии и Турции), существовало в XX-XIX веках до Р. Хр. 

    2. Царство Митанни - существовало в 1600-1200 гг. до Р. Х. 

    3. Царство Киццуватна - 1500-1400 гг. до Р. Х. 

    4. Царство Халаб Алалах. 

   Помимо этого хурриты создали ряд городов-государств, охватывавших территорию от Палестины до Месопотамии. История хурритов наполнена постоянными войнами с хеттами, египтянами, ассирийцами. Основная масса хурритов была уничтожена «народами моря» в XII веке до Р. Х., хлынувшими с устья Дона варягами (русами). Случилось это после реформ Мелхиседека. По существу, тогда происходили процессы «перестройки», которые мы наблюдали в России во времена Михаила Горбачева. 

   Именно в это время Авраам появляется на Ближнем Востоке. Учения Мелхиседека о едином Боге в Аравийской пустыне укоренялись очень трудно. Даже в Китае учения Мелхиседека не потерпели такого же полного провала, как в этом пустынном регионе. На протяжении еще многих лет, после того как большинство народов Востока и Запада стали исповедовать, соответственно, буддизм, ислам и христианство, Аравийская пустыня оставалась такой же, какой она была тысячелетиями. Каждое племя поклонялось своему древнему фетишу, и во многих семьях были свои домашние боги. 

   Однако после похода Авраама в различных местах Аравийской пустыни обитали семьи и кланы, которые все же придерживались смутного представления о едином Боге. Такие группы свято хранили предания о Мелхиседеке, Аврааме, Моисее и Заратустре. 

   Далее Авраам отправляется в африканский Египет.
   
   Загадочная история

   В Библии описана совершенно загадочная история, которую не могут разгадать наши современники. Авраам говорит Саре по прибытии в Африку, что им не надо сознаваться, что они муж и жена, а надо сказаться сестрой и братом. Ибо фараон может в нее влюбиться и убить Авраама. Так и случается: фараон забирает себе Сару, а ее брата Авраама осыпает богатством. Однако через некоторое время фараон узнает, что Сара не сестра, а жена Авраама. Он упрекает во лжи Авраама, возвращает ему Сару, дает много богатств и приказывает выпроводить Авраама и его спутников из африканского Египта. Автор этого текста явно что-то хотел нам рассказать. То, что мы сегодня не понимаем. Эта история - явно некая аллегория…. Но что имел в виду автор

   Египет до прибытия Авраама

   Чтобы понять, что застал Авраам в африканском Египте, следует остановиться на истории этого места. 

   ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, цивилизация древних египтян, существовавшая в долине Нила в IV тыс. — IV в. до н.э. Долина Нила была освоена человеком еще в эпоху палеолита. Стоянки первых переселенцев обнаружены в Верхнем Египте и в Фаюмском оазисе. В эпоху верхнего палеолита (20-10 тыс. до н.э.) они расселились по всей долине. Эти племена еще в 5-м тыс. до н.э. продолжают пользоваться каменными орудиями. Они разводят скот и занимаются примитивным земледелием. 

   В конце 5 — начале 4 тыс. до н.э. долина Нила вступает в эпоху медного века, которую приносят с собой новые переселенцы с Руси. Предметы из меди (бусы, заколки) обнаруживаются уже у бадарийцев, обитавших в Верхнем Египте в конце 5 тыс. до н.э. Появляются небольшие оросительные каналы. 

   В начале 4 тыс. до н.э. у племен Нильской долины (амратская и негадская культуры) происходит значительный рост населения — число и размеры поселений увеличиваются, они обносятся стенами. Расширяется сфера использования меди (не только для украшений, но и для орудий труда); появляются предметы из золота. В 33 в. до н.э. усиливается потребность в создании общеегипетской ирригационной системы. По существу, Нильская долина является дальней колонией Руси. Сюда в основном добираются на кораблях, которые сооружаются в среднем течении Дона у города Варанаси (Воронеж).

    Приведу текст, который запечатлен на изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста: «То, что внизу, подобно тому, что вверху, а то, что вверху, подобно тому, что внизу». 

    Африканский Египет создавался как нижний мир Руси, мир лунных женских культов, мир - усыпальница умерших. Скифские цари, жрецы, чиновники, воины, простые люди приходили в страну кауравов для омовения в реке Деве. После смерти в Харане из их тел делали мумии и отправляли на кораблях в нижний мир. Нижний Египет управлялся жрецами храма Мары верхнего Египта - северо-восточной провинции Руси. Для строительства пирамид в Африку с Урала направлялись ватаги копателей (коптов). Однако по мере роста населения в африканском Египте стали образовываться номы - государства-поселения. Они только номинально подчинялись царям и жрецам Руси, которые находились за тысячи километров от них. Результатом борьбы номов за политическое преобладание стало возникновение двух африканских государств — нижнеегипетско го со столицей в Буто и верхнеегипетского со столицей в Нехене (Иераконполь). Ведущим культом в Нижнем Египте стал культ Сета, а в Верхнем Египте — культ Гора. Это было зеркальное отражение событий, происходящих на Руси. Именно в это время Русь делилась на Белую (Пять братьев Пандавов) и Красную (братья Кауравы) Русь. Позже Русь еще разделится на Сарматию (женскую часть) и Скифию (мужскую часть). 

   Во время войны на Руси Пандавов и Кауравов и в африканском Египте (32-29 вв. до н.э. - «Нулевая», I и II династии), - нижнеегипетское и верхнеегипетское царство, как считают египтологи, вели ожесточенные войны за контроль над пограничными территориями. Хотя есть большая вероятность, что на самом деле в этот период никаких войн в Африке и не было. Мы судим о них по надписям на гробницах. Но в них захоронены северные цари и жрецы. Вполне вероятно, что надписи касаются событий, происходящих в северном Причерноморье, а отнюдь не в Африке. 

   Военная конфронтация завершилась разгромом Нижнего Египта верхнеегипетским царем Нармером ок. 3200 г. до н.э. и созданием единой Египетской державы. «То, что внизу, подобно тому, что вверху, а то, что вверху, подобно тому, что внизу». Именно в это время происходит на севере война Кауравов и Пандавов, и после битвы на Курском поле действительно победили северные «речники» Пандавы, и они воцарились на всей Руси. Царь Нармер объединил красную корону Нижнего и белую корону Верхнего Египта. Династия Нармера («Нулевая» стала первой правящей общеегипетской (общерусской?) династией. Сдается, что так возник красно-белый флаг Белоруссии. 

   До середины 2 тысячелетия, до прибытия в Египет Авраама, история Древнего Египта является историей Руси. В Египте, по существу, ничего не происходит. Это колония с глубоко провинциальной жизнью, где хоронят царей и жрецов. Археологам не удается найти ни одного светского здания этой эпохи. Одни могилы.
   
   События на севере

    Между тем на Руси утвердилась I династия, происходившая из города Тин (установить месторасположения этого города в древней Руси еще предстоит) . Ее родоначальник Мина (Гор-Боец) в целях сплочения государства основал на границе северной и южной Руси новую столицу — Мемфис (возможно, Москва). 

   Правление I династии стало периодом относительной внутригосударственной стабильности, что позволило одному из ее представителей Джеру осуществить ряд успешных походов за пределы Руси. Постепенно был установлен контроль над Синайским полуостровом. Однако в правление II династии усилилось сепаратистское движение на юге. Стремясь подавить его, цари прибегали как к репрессиям (кровавое подавление восстания в дельте Дона царем Хасехемуи), так и к политике примирения (некоторые цари демонстративно принимают имя Сета или одновременно Сета и Гора). Отсюда герой русского эпоса Святогор. 

   По-видимому, к концу правления II династии юг Руси и Кавказ были окончательно усмирены. 

   Древнее царство (28-13 вв. до н.э.): III-VI династии. Сформировавшаяся к 28 в. до н.э. социальная система представляла собой четкую пирамиду, на вершине которой стоял царь, обладавший абсолютной властью (законодательной, исполнительной, судебной) и считавшийся воплощением бога Гора, сыном бога Ра - Святогором. Он был самодержавным владыкой Руси от Ирландии до Урала и всех колоний по миру, верховным собственником земли и всего, что на ней обитало и произрастало. 

   Возникает новая столица мира Салим. Это, скорее всего, было на месте современного города Семилуки недалеко от Воронежа в России. Этот город располагался на высоком холме на правом берегу реки Дон. Места эти были заселены людьми как минимум 50 тысяч лет- это летописное Семиречье. Момент рождения новой столицы мира упоминает древнеегипетский историк, верховный жрец в Гелиополе Манефон (начало 3 века до н. э.), который написал на греческом языке «Историю Египта». Этот эпизод соответствует рождению 7-я ДИНАСТИи (2155 г. до Р. Х.) 

   История 7-й династии загадочная. Возможно, она повествует о неком соглашении между племенами сарматско-скифского мира, о новом государственном укладе. Или попытке выработать такое соглашение. 

   Жрец и историк Манефон, живший почти через 1900 лет после событий, написал. что династия правила всего 70 дней, но за это время успело смениться 70 царей. (Может быть, за этим загадочным сообщением скрывается некая процедура выбора царя). Как бы там ни было, но в то время царя, похоже, так и не выбрали и на Руси смута продолжалась все время правления 8-й ДИНАСТИи (2155—2134 гг. до Р. Х.). 

   Ниже царя Святогора находились жрецы, воины, аристократия (придворные, чиновники). Нижний слой состоял из крестьян-общинников (нисутиу, хентиуше) и работников поместий (мерет, хемуу). Рабочие отряды храмовых и частных хозяйств использовались также и для выполнения государственных повинностей (строительство курганов, пирамид, ирригационных сооружений, дорог, транспортировка грузов и т.д.). Центральную администрацию провинций возглавлял верховный сановник (чати), направлявший деятельность исполнительных и судебных институтов; в то же время из сферы его ведения была изъята армия. Ему подчинялись ведомства: по надзору за скотом, ремесленниками, по организации общественных работ и сбору налогов, «шесть великих дворов» (судебные инстанции). Каждое из них делилось на два подразделения — для Белой и для Красной Руси. Особое военное ведомство («дом оружия» отвечало в случае необходимости за созыв ополчения и за систему крепостей. 

   Номовая (муниципальная) администрация, возглавлявшаяся номархами, копировала структуру центральной власти. Ей подчинялись советы (джаджат, кенбет), управлявшие поселениями-общинами; они следили за локальными ирригационными системами и вершили суд. 

   До возникновения Салима, где вероятно правил первый парламент Араты, власть в арийском мире принадлежали или Волхвам, или царям. Между ними шла вечная борьба за власть. Волхвы жили в замке Дивногорье, а столица царя кочевала. Там где был царь там и была Москва (Макошь). Теперь проявился третий центр. Место договора удельных князей - Салим. Современный город Семилуки в России - это место рождения первого парламента и первой демократии. 

   Внешнеполитическую агрессию еще продолжают первые цари VI династии (25 — середина 23 в. до н.э.) — Тети, Пиопи I, Меренра, Пиопи II. Однако при них возрастает могущество удельных князей, прежде всего на севере Руси, представители ряда родов занимают высокие посты в центральном аппарате управления и вступают в родственные отношения с правящим домом (номархи Тины). Признаки начала процессов демократизации на Руси налицо. Князей хоронят в нижней усыпальнице Руси, в африканском Египте, уже не рядом с царями, их гробницы становятся все более роскошными. Центральная власть постепенно слабеет. В конце VI династии царская власть приходит в полный упадок. Политический кризис середины 23 в. до н.э. приводит к ее падению и фактическому распаду государства на самостоятельные княжества. Это и стало причиной возникновения Салима. С середины 23 — середины 21 вв.в правление VII и VIII династий власть эдельских (московских) царей была лишь номинальной, на Руси царила политическая анархия. 

   Неспособность удельных князей справиться с экономическими трудностями усилила объединительную тенденцию. Первым претендентом на роль «собирателя» земель стал Гераклеополь, один из крупнейших городов на севере Руси того времени. Его правителям удалось подчинить юг Руси и Тверь, отразить вторжения кочевников с востока - они претендовали на титул царей Руси (IX-X династии). 

   Однако в своей борьбе за объединение Гераклеопольское царство встретило соперника в лице образовавшегося на юге Фиванского царства, контролировавшего нижний Дон. Их конфронтация завершилась в конце XXI в. до н.э. победой Фив (современное село Дивногорье Воронежской области) при царе Ментухотепе, основавшем XI династию. Целостность Руси была восстановлена.

 

   Среднее царство (2005-1715 до н.э.): XI-XIII династии. Реставрация сильного централизованного государства позволила восстановить экономический прогресс, возобновить прерванные торговые контакты и даже начать освоение заболоченных территорий в Африке, в дельте Нила и в Фаюмской котловине, которая превратилась в Фаюмский оазис. 

   Периодом наибольшего расцвета Среднего царства стало правление XII династии (1963-1789гг. до н.э.). Ее основатель Аменемхет I (1963-1943гг. до н.э.) перенес столицу из Фив в город Иттауи. Однако в своей политике централизации Аменемхет I и его преемники Сенусерт I, Аменемхет II, Сенусерт II и Сенусерт III столкнулись с противодействием княжеской знати: она тесно смыкалась с про винциальным жречеством и контролировала местные военные отряды.

    В своей борьбе с князьями XII династия нашла опору в средних слоях, активно привлекая их представителей на государственную службу (из них, например, комплектовалась царская гвардия). При поддержке «малых» Аменемхету III (1843-1798гг. до н.э.) удалось сломить могущество княжеской аристократии. Символом торжества над провинциальным сепаратизмом стал построенный при въезде в Фаюмский оазис в Африке Лабиринт — царский заупокойный храм, в котором были собраны статуи домовых богов Руси. 

   Цари XII династии возобновили активную внешнюю политику правителей древнего царства. Периодически совершались карательные походы в Ливию и Азию. 

   Несмотря на укрепление царской власти при XII династии, в обществе сохраняется напряженность. Острые противоречия существуют внутри элиты, между центром и провинциями, углубляется недовольство «царских людей»; аристократия периодически организует заговоры (от рук заговорщиков погибли Аменемхет I и Аменемхет II), князья поднимают восстания (при Аменемхете I, Сенусерте I, Сенусерте II). Первые симптомы ослабления центральной власти Руси обнаруживаются уже при последних правителях XII династии (Аменемхете IV и царице Нефрусебек). Этот процесс усиливается при XIII династии, когда престол становится игрушкой в руках соперничавших группировок знати; тем не менее распада государства не происходит.

   Ухудшившееся экономическое положение приводит ок. 1715г. до н.э. к восстанию низов: восставшие разрушили столицу, убили царя, экспроприировали государственные запасы зерна, уничтожили податные списки, подвергли преследованию чиновников и судей. Это движение, в конце концов, было подавленно, но оно нанесло смертельный удар Среднему царству. После падения XIII династии Русь распадается на самостоятельные княжества. XIV династия, утвердившаяся в городе Ксоисе, фактически контролирует лишь часть дельты Дона. Начинается новая волна массовых миграций людей с Руси во внешний мир. 

   Ок.. 1675г. до н.э. в африканский Египет вторгаются с Руси воины Араты - гиксосы, создавшие в середине XVIII в. до н.э. обширный племенной союз и подвергают страшному разгрому африканский Египет. Гиксоты не подчиняются центральной власти Руси. 

   Гиксоты (или авары) захватывают дельту Дона и делают на восточном побережье Азовского моря своей столицей крепость Аварис (Азов?). Гиксосские вожди принимают титул царей (XV-XVI династии). Однако им не удается добиться реального подчинения всей Руси, под их властью фактически находится только нижний Дон. Хотя часть северных князей и признает владычество гиксосов, эта зависимость остается скорее формальной, и она ограничивается уплатой дани. 

   В среднем Подонье образуется самостоятельное Фиванское кня жество. Лишь в начале XVII в. до н.э. гиксосскому царю Хиану удается установить контроль над всем Доном. 

   Но после его смерти Фивы (Дивногорье) вновь обретают независимость, и фиванские жрецы провозглашают себя царями (XVII династия). Последний ее представитель — Камес — подчиняет остальные удельные княжества и начинает при поддержке рядовых воинов борьбу за изгнание гиксосов. Царь Камес совершает успешный поход в дельту Дона и принуждает гиксосов отступить к Аварису. Решающего перелома в войне добивается брат и наследник Камеса Яхмос I: он одерживает несколько побед и захватывает после трехлетней осады Аварис. Разгром гиксосов завершается взятием крепости Шарухен в южной Палестине ок.. 1554г. до н.э. Яхмос I, основатель XVIII династии, укрепил свою власть, подавив восстание в северных княжествах, и восстановил государство.

   На Руси между тем начались религиозные реформы. Под влиянием идей уральского философа Гермеса Трисмегиста в правящих кругах все шире распространяются идеи единого Бога. Значение Дивногорья падает, интерес к африканскому Египту тоже. Как загробный мир, как усыпальница арийских вождей, африканский Египет уже не нужен. 

   Меняется обряд погребения. Людей оставляют в открытых гробах на кладбище, так как новая религия празороастризм запрещает осквернять землю. Только некоторых жрецов хоронят по старому обряду в курганах, похожих на пирамиды. Африканский Египет начинает жить собственной жизнью, постепенно теряя связь с Русью. 

   При первых царях африканского Египта XVIII династии (ок. 1554-1306гг. до н.э.) был проведен ряд военных реформ. 

   Создан, по образу воинов севера, род войск — легкие боевые колесницы (с двумя лошадьми, возницей и лучником); был построен военно-морской флот; стали использоваться более совершенные виды вооружения (массивный прямой и легкий серповидный рубящие мечи, слоеный лук, стрелы с медными наконечниками, пластинчатый панцирь); была введена новая система комплектования армии (один воин от десяти мужчин). Эти реформы стали основой территориальной экспансии.

   Начало активной военной политике положил третий фараон XVIII династии Тутмос I (Джехутимес), правивший во второй половине XVI в. до н.э. 

   Он совершил успешный поход в Сирию, дойдя до Евфрата, где одержал победу над войсками Митанни, сильного государства на севере Месопотамии. Тем не менее Сирия и Палестина не вошли в состав нового царства, при поддержке митаннийцев сирийские и палестинские правители образовали антиегипетскую коалицию во главе с князем Кадеша. 

   Сын и наследник Тутмоса I Тутмос II жестоко подавил восстание в Нубии. В правление его вдовы Хатшепсут (1490-1469гг. до н.э.) произошел временный отказ от завоевательной политики. Она даже попыталась восстановить утерянную связь с Русью. Она послала на в Понт (порт в Азовском море) большую морскую экспедицию. В греческих летописях этому моменту соответствует путешествие аргонавтов в Калхиду за золотым Руном (за священными рунами Руси). Известно, что экспедиция успешно добралась до Дона и вернулась назад. Во всяком случае, какие-то контакты между Нилом и Доном продолжались. 

   С восшествием на престол Тутмоса III (1469-1436гг. до н.э.) сила Египта достигла своей кульминации. В 1468г. до н.э. Тутмос III вторгся в Сирию и Палестину, разгромил объединенную армию местных князей. С 1467 по 1448г. до н.э. он совершил более пятнадцати походов в эти земли. В 1457г. до н.э. египетский царь переправился через Евфрат и разорил ряд митаннийских крепостей, в 1455г. до н.э. нанес новое поражение митаннийцам. Кампания завершилась в 1448г. до н.э. взятием Кадеша; палестино-сирийская коалиция пе рестала существовать. 

   Его сын Аменхотеп II занимался подавлением восстаний сирийских и палестинских правителей, семерых князей (по одному от каждого рода Сарматии) он предал жестокой казни. Его сын Тутмос IV совершил несколько карательных экспедиций в Палестину и Сирию. Для укрепления своих позиций в Восточном Средиземноморье он взял курс на сближение с Митанни и женился на митаннийской царевне.
   
   Явление отца и сына

   Правление отца Аменхотепа III и сына Аменхотеп IV (1365-1348гг. до н.э.) - это самая большая загадка мировой истории. Непонятно где они правили: в африканском Египте или на Руси. Обстоятельства их жизни наводит на мысль, что они нечто большее, чем отец и сын. Они как бы пришли ниоткуда и исчезли в никуда. Да и были ли они разными людьми или они плоть от плоти, как Иисус Христос от Бога отца? 

   При Аменхотепе III власть над Сирией и Палестиной окончательно утвердилась. 

   Внедрение технических новшеств (ножные меха, вертикальный ткацкий станок, плуг, водоподъемные журавли) обусловили значительный экономический рост. Повысилась урожайность, интенсивно развивались обработка металлов, ткачество, стеклоделие, строительство. Фактически сформировался однополярный мир. С Руси управлялись колонии всего мира. До прибытия Авраама в Африку это было захолустье Руси, умирающая провинция, и вся так называемая египтология изучает не историю африканского Египта, а древнюю историю Руси. Но это только до 1365 -1348 гг. до н.э. В этот момент окончательно разрушается связь материнской цивилизации и африканского Египта. Истории расходятся. 
   
   Реформа Эхнатона и явление Авраама

   Мы подходим к самому загадочному моменту человеческой истории. Похоже, что последним царем Руси, имя которого доносят до нас надписи на египетских пирамидах, был Аменхотеп III. Что мы о нем знаем? 

   Сын Аменхотепа III Аменхотеп IV (1365-1348гг. до н.э.) провел религиозную реформу, направленную против культа бога Амона и тесно связанного с ним могущественного фиванского жречества. Он провозгласил единственным культ солнечного диска Атона, остальные божества переводились в ранг слуг Атона. В то время царская семья проживала в Малькате (Мелькате? - возможно, современный Белгород), к юго-западу от Фив. Здесь государь провел первые годы своего царствования. С первых официальных указов молодого царя начинается череда странных и фантастических событий, об истинном содержании которых мы ничего не знаем наверняка. Аменхотеп IV принял имя «Эхнатон» («Благой для Атона» и переехал вместе с двором из Фив в новую столицу Ахетатон (Эль-Амарна). Опять Семилуки? 

   Однако эта реформа вызвала неприятие со стороны фиванского жречества. Сконцентрировав свои усилия на утверждении новой религии, Эхнатон отказался от активной внешней политики и в значительной степени утратил контроль над периферийными мирами. Большинство сирийских и палестинских князей обрело фактическую независимость от Руси. Гегемония Руси на Ближнем Востоке ушла в прошлое.

   Его наследник Сменхкара восстановил культ Амона, а сменивший его Тутанхатон (другой зять Эхнатона?) лишил культ Атона статуса государственного, принял имя Тутанхамона и оставил город Ахета тон, переехав, правда, не в Фивы, а в Мемфис. После загадочной смерти Тутанхамона его вдова вступила в брак с хеттским царевичем, однако он был убит в результате заговора придворной аристократии. Но так ли это было на самом деле? Есть много свидетельств, что интенсивные торговые связи Руси и африканского Египта с этого момента прерываются. Именно с этого момента мы находим присутствие древних евреев на аравийском полуострове. Вероятно, именно в это время Авраам предпринимает свой поход в Африку. Мелхиседек - это царь Руси, который скрывается под именем фараона Аменхотеп IV (1365-1348 до н.э.)? Мы близки к разгадке, но ответ неверен. 

   Смутное время 

    Существует несколько гипотез по поводу восшествия Аменхотепа IV на престол. Сменил ли он отца после его смерти или они были соправителями? 

   Точно так же нам почти ничего неизвестно о его жене прекрасной царице Нефертити, красивое лицо которой всем хорошо знакомо. Мы ничего не знаем о ее происхождении, и любая попытка восстановить ее биографию так и останется предположением. 

   Да и кто такой Аменхотепа IV? Был ли он сыном Аменхотепа III? 

   Имена дочерей Аменхотепа III регулярно появляются на монументах, воздвигнутых в честь фараона и его жены, но нигде и нечего мы не слышим о принцах. О принце, которому предстояло стать Аменхотепом IV в XVII династии, мы практически не находим упоминаний. Были ли в царской семье другие сыновья? 

   К какому народу принадлежали родители матери Аменхотепа IV, царицы Тии? Кем на самом деле являлись братья Сменхкар и Тутанхамон? Что означает имя Тутанхамон и какое место он занимал, будучи, как сказано в записях, «принцем востока» - титул, который современные ученые до конца не понимают? 

   Но есть еще загадочные персонажи истории… 

   Кем был «Божественный отец», Эйэ, муж няньки Нефертити? Кто такая была эта загадочная влиятельная нянька? 

   Состояли ли эти лица в родстве с царской династией? 

    До сих пор не было обнаружено ни одного текста, где определенный год правления Аменхотепа III соотносился бы с неким годом правления его преемника, Аменхотепа IV (впоследствии ставшего Эхнатоном). Зачем он поменял имя? 

    Определить конец правления Аменхотепа IV (Эхнатона) можно только из дат на сосудах с вином в городе Тель-эль-Амарне. Из них следует, что семнадцатый год правления Аменхотепа IV (Эхнатона) соответствует первому году правления Тутанхамона. Вероятно, в тридцать шестой год правления старого царя, в Малькате родился Тутанхамон. 

   В девятый год правления нового царя Аменхотепа IV (Эхнатона) или незадолго до этого, у четы родилась пятая дочь — Нефернеферуре. Ее имя не включало звукосочетание «атон», которое присутствует в именах ее старших четырех сестер и именах ближайших родственников Бакетатон и Тутанхатон. То есть на 9-й год правления Эхнатон уже жил не на Руси, а в новом городе в Африке? 

   В этот же год у супругов родилась и шестая дочь. Она получила имя Сетепенре, и ее изображение вместе с изображениями пяти сестер появилось в росписи царского дворца (фрагменты которой хранятся в Оксфорде). На двенадцатый год правления нового царя состоялась впечатляющая церемония: на росписях, посвященных этому моменту, присутствует шестая принцесса. А старый царь Аменхотепа III присутствует до тридцать девятого года его правления, то есть последней даты упоминания в документах имени Аменхотепа III. Но он не мог умереть в тот год, так как в гробнице его внучки (принцессы Мекетатон, в Тель-эль-Амарне) на фрагментах саркофага видны имена соправителей, Аменхотепа III и Эхнатона! 

   Может быть, это означает, что Аменхотеп до этого остается царем и Руси и африканского Египта, а после этого, став Эхнатоном, он уже правит только бывшей колонией?
   
   Что происходит дальше?

   Пятнадцатый год правления нового царя Эхнатона может соответствовать первому году совместного правления с сыном Сменхкаром. На шестнадцатый год правления Эхнатон женится на своей родной дочери, Анхесен-паатон, которой исполнилось двенадцать лет. В конце семнадцатого года правления царь и его сын Сменхкар умирают почти одновременно, и в тот же год юный Тутанхатон восходит «на престол». 

   Не кажется вам подозрительно запутанной эта история? Что-то здесь не так? 

   Я так долго говорю об этой хронологии для того, чтобы была понятной моя догадка. Аменхотеп III - это царь Руси (и царь Салима - места расположения первого парламента) Мелхиседек. Именно этот мировой правитель отправил во все концы мира своих дипломатов-проповедников, чтобы они несли веру в единого Бога. Именно он послал в Африку Авраама. И именно он добровольно оставил престол Руси и отправился в нижний (загробный) мир Египта. Там он продолжил жизнь под именем Эхнатон. И именно он встречал Авраама хлебом и вином после битвы царей. И именно ему клялся платить десятину от своих доходов отец евреев, потому что встретил самого сына Бога.
   
   Что же произошло с Авраамом и Сарой в древнем Египте?

    События поздней XVIII династии очень трудно связать воедино. В этом темном отрезке истории бросается в глаза переоценка теологических догм, последствия которой сказались на всей политической ситуации и привели к волнениям и мятежам. Именно в это время закладывались основы всех сегодняшних мировых религий, приведших к сегодняшней культуре и основам современной нравственности. И все это влияние Мелхиседека и его проповедников. Я думаю, что старый царь Руси Аменхотеп III не умер, а со старшим сыном они переехали в предварительно построенный дворец в Африке, навсегда оставив северную родину. Из-за этого и возникает вся путаница истории. Мелхисидек взялся ниоткуда и исчез в никуда.

    К сожалению, сейчас невозможно точно идентифицировать мумию в так называемой гробнице царицы Тии, которая могла бы помочь разгадать загадку семейного древа Тутанхамона и его предшественников: Аменхотепа IV (Эхнатона) и Сменхкара. Исследователи пришли к выводу, что мумия Сменхкара имеет поразительное сходство с мумией Тутанхамона, поразило сходство черепов. Исследователи безо всяких колебаний заявили, что это черепа двух братьев почти одного возраста. Сменхкар должен был умереть лет в двадцать пять или в двадцать шесть. 

   Похоже, что Аменхотеп IV был уже только наместником африканского Египта. После прибытия Авраама его жена Сара была взята во дворец Фараона. В Библии говорится, что она была очень красивой женщиной. Хотя во время посещения Египта она была далеко не молодой. Скорее всего, автор Библии говорит нам, что Сара - это вера в единого бога, новая религия, рожденная в монастырях Сарматии, на северо-западе Руси. Правитель Египта уверовал в новую религию Сару. Это вера Салима, принесенная миссией Авраама. В этом предположении все становится на свои места. Можно события трактовать так. 

   Аменхотеп III - это царь Руси Мелхисидек, пославший Авраама Аменхотепу IV - это первый царь независимого Египта. Хотя тайна сохраняется..

   Если царю Аменхотепу IV было десять лет, когда он приказал возвести в Африке храм в честь Единого Бога - Солнечного Шара (Атона), он был или великим мистиком или ребенком, которым кто-то управлял. Или мы ничего не понимаем в этом времени?

    «Великая Царская Супруга», Тии

   К одиннадцатому году своего правления старый царь Аменхотеп III покинул город, где жрецы лунных культов имели слишком большое влияние. Приблизительно на восьмидесяти акрах на левом берегу реки возникла новая резиденция. 

   Эта местность, согласно некоторым авторам, и была знаменитой Джарухой («Вкусом вечера». Там располагались три имения: на севере дворец старшей дочери Аменхотепа III, Ситамун, на которой он женился и сделал ее царицей. В центре располагалась резиденция, где Аменхотеп IV жил в первые четыре года своего совместного, с отцом, правления. Здесь же имелись многочисленные дома, предназначавшиеся для членов семьи. Три просторные виллы, стоявшие поодаль, вероятно, занимали царский писарь Расес, царский казначей и старший управляющий, знаменитая африканская гробница которого приводит в восхищение посетителей фиванского некрополя. Тут находились также поселение рабочих и дома младших чиновников. 

   Собственная громадная резиденция Аменхотепа III размещалась к югу от этого комплекса, рядом с меньшим дворцом, который, по всей видимости, предназначался для «Великой Царской Супруги», царицы Тии. Дворец царя назывался «Дом Небмаэтре (коронационное имя царя)», и это же название получил дворец Аменхотепа III в Африке. 

   На тринадцатый год своего правления он переименовал свой дворец в «Дом торжества», и так же стал называться храм бога Атона в Тель-эль-Амарне в Африке. Сегодня этот комплекс известен как Мальката. Мы явно видим, что цари соблюдали принцип симметричности - «…то что вверху, то и внизу». 
   Великолепные сады украшали новую столицу, от которой вел к Дону канал в форме буквы «Т». Это часть озера Тии, «Великой Царской Супруги», которой царь постоянно выказывал любовь и уважение. 

   Знаменитый текст, сохранившийся на нескольких скарабеях, повествует о строительстве огромного бассейна 3700 локтей в длину и 700 локтей в ширину (148 акров), который был сооружен для царицы за пятнадцать дней в то время, когда река заливала берега «между первым и шестнадцатым днями третьего месяца разлива». Чуть позже «Великая Царская Супруга» Тии получила новое доказательство любви мужа: громадное поместье Джару-ха, за которым надзирали ее личные чиновники. 

   Тии не была принцессой крови: ее отец Юйи и ее мать Туи - служители Амона, занимали административные должности в провинции на своей родине. Юйи был «Пророком Мина» и «ответственным за быков Мина» в Ахмиме. Туи была начальницей гарема Мина. Финское звучание их имен наводит на мысль, что скорее всего они прибыли в столицу Руси из провинции Ур, оттуда вышел Авраам, там жил и работал загадочный философ Гермес Трисмегист. Не исключено, что они были поклонниками новой религии Единого Бога, и, возможно, их дочь Тии стала тем тайным эмиссаром новой религии, через которую в нее обратился и могущественный царь Руси Аменхотеп III. 

   Ее родители возвысились, попав в придворную элиту фараона, при этом Юйи имел титул «Божественного отца». Что это значит - не совсем понятно. Он также был «начальником царских колесниц». В Фивах его жена Туи занимала видное место, являясь начальницей гарема Амона. 

    Дочь этих двух провинциальных вельмож царица Тии стала первой дамой царства, так как Аменхотеп III сделал ее царицей, нарушив, таким образом, традицию. 

   Аменхотеп III оповестил всех своих подданых и тех, кто проживал за пределами его государства, о своем решении взять в жены женщину незнатного происхождения. В день свадьбы он выпустил набор памятных скарабеев, где было указано ее имя и скромная родословная. Это было прямым вызовом фиванскому жречеству. 

   Царица Тии, только одна Тии, занимала почетное место на пирах, устраиваемых в каждом из городов, куда прибывал Аменхотеп III. Единственное исключение было сделано для старшей дочери царской четы Сита-мун, на которой фараон женился, как бы отдавая дань ее божественному происхождению. По-видимому, двор под влиянием поволжской царицы Тии пытался изменить саму суть царской генеалогии и подчеркнуть значение происхождения по материнской линии: дочери возвышались над сыновьями и изображались наравне с царями на цоколях монументальных статуй. Принцы никогда не изображались. Генеалогия современных евреев тоже исчисляется по матери. Это, вероятно, наследие марийской принцессы Тии, вскружившей голову русскому царю Аменхотепу III. Это говорит о наступлении на Руси эры матриархата, которая возникла под влиянием философии храма Мары, как известно располагавшегося в провинции Ур. Это еще одно подтверждение, что Аменхотеп III был под сильным влиянием идей философа Гермеса, и, возможно, он и есть библейский Мелхиседек, пославший Авраама в Африку. 

   Когда старый царь Руси планировал сооружение своей гробницы, он включил в план постройки две дополнительные камеры, которые должны были располагаться в глубине: одна предназначалась для Тии, другая — для Ситамун, старшей дочери. Изображения царицы Ситамун были обнаружены в гробнице ее бабушки и дедушки, Туи и Юйи. Обращенная лицом к царице Тии, Ситамун оказывает ей знаки внимания или величественно сидит, принимая золотое ожерелье. На ее высоком головном уборе — корона из лотосов, которую носили только царские фаворитки и принцессы, вышедшие замуж за своих отцов. 

   Царь Аменхотеп IV (Эхнатон) последовал его примеру, когда при сооружении нового города в Африке официально объявил, что будет похоронен в нем вместе с женой Нефертити и старшей дочерью Меритатон. А вообще-то это наводит на мысль, что Тии и Нефертити - это тоже одно лицо.  

   Тайный орден Кап

   В царской столице на левом берегу реки располагались дворцы разных принцесс, среди которых был дворец Ситамун. Управляющим ее имениями царь назначил самого влиятельного тогда человека в стране: Аменхотепа, сына Хапу. Аменхотеп родился в Атрибисе в дельте Дона во времена правления Тутмоса III, и благодаря своей мудрости прожил ровно сто десять лет. Аменхотеп знал все «секреты Капа». Кап - это орден коптов (копателей), направляемых Русью в Африку для организации строительства пирамид. О нем нам известно очень мало, но, по крайней мере, мы знаем, что это была военная организация, в которой воспитывались сыновья князей Руси. Прежде всего - знатные юноши из провинции Ур и других территорий, входящих в унию церквей богородицы (Мары). 

   Они получали образование вместе с сыновьями царей и позднее, впитав культуру Древнего мира, эти люди использовали полученный опыт в колониях и, прежде всего, в Африке. Возможно, тайная миссия Авраама заключалась в инспекции ордена Кап? 

   В течение всей жизни они сохраняли титул «дитя Капа». Эти отборные военные были незаменимы для правителей XVIII династии. Аменхотеп, вероятно, был высоким чином в этом тайном ордене. Они пользовались исключительными привилегиями при дворе, где правила царица, которая была их соплеменницей.

   Нефертити

   На тридцатый год правления Аменхотеп III собрался торжественно отметить свой первый юбилей. Несмотря на придворный обычай изображать только принцесс, по мнению египтологов имеются в достаточном количестве свиде тельства присутствия при дворе наследного принца (будущего Аменхотепа IV) и нескольких его братьев. Среди них мог быть старший сын царя, который умер преждевременно и имя которого упоминается на монументе, обнаруженном вблизи Серапеума, — Зутмос. Кнут с его именем был найден среди погребальных сокровищ Тутанхамона. На тридцатый год правления своего отца наследный принц, который вскоре разделит с ним трон, уже был женат на молодой женщине редкой красоты, которую звали Нефертити. 

   По сей день никто не может точно сказать, кем же она, как и царица Тии, была в действительности. Некоторые исследователи полагают, что она могла быть дочерью Тии и Аменхотепа III, или Аменхотепа III и какой-то из его вторых жен, но доказательств этого нет. 

   Единственной родственницей Нефертити, о которой мы хоть что-то знаем, остается ее сестра, Мутнеджмет, чей портрет представлен в гробницах пяти придворных Эхнагона в Тель-эль-Амарне. Поскольку Мутнеджмет не носила титула принцессы, Нефертити нельзя причислить к царской семье. Была ли она коренной египтянкой? Доказательств, указывающих на обратное, нет; однако, судя по раскрашенному бюсту, хранящемуся в Берлине, ее кожа имела розоватый оттенок, а это заставляет предположить - она или старательно пряталась от солнца, или имела северные корни. 

    Другим очевидным связующим звеном между Нефертити и Египтом может служить ее «кормилица» Тей, жена «Божественного отца» Эйэ. Опять загадочные толи нянька, тли мать….

   Кто такие Тей и Эйэ?

    Они появились в Тель-эль-Амарне и изображены в их совместной гробнице как яростные сторонники религиозной реформы, близкие к царю. Откуда они родом? Здесь следовало бы обратить внимание на любопытную деталь: при сравнении имен и титулов Эйэ (или Эйе) с именами и титулами Юйи, отца царицы Тии, между ними обнаруживается почти полное совпадение! 

   Высказывалось даже предположение, что это был один и тот же человек. Но если одна из его дочерей смогла выйти замуж за Аменхотепа III, а он при этом пережил правления Аменхотепа III, Аменхотепа IV (Эхнатона) и Тутанхамона, а потом на короткое время сам получил власть, Эйэ должен был дожить до глубокой старости. Нельзя также не отметить поразительное сходство между мумией Юйи, найденной в Долине царей, и портретом, изображающим царя Эйэ в образе бога Нила на основании статуи, стоящей сейчас в Бостонском музее. Эйэ, определенно, был загадочным человеком. 

   Он был верным сторонником новой веры в Единого Бога, старшим конюхом царского коня, начальником колесниц, личным писцом царя (знаменитый «Гимн Атону» был высечен на его гробнице) и, помимо всего прочего, «Божественным отцом» или «Отцом бога». Кто же он был на самом деле? В последние годы возникло предположение, что он был и отцом Нефертити. Вполне обоснованно вкрадывается мысль, а не он ли есть библейский Авраам?   


   Король умер - да здравствует король!

   Перед 13-м юбилеем Аменхотепа III была назначена церемония, на которой Аменхотепа IV должны были провозгласить соправителем. Существует изображение церемонии. Аменхотеп III должен был пройти через некое подобие смерти; этот обычай имитировал ритуальное убийство постаревших вождей в доисторической Руси. Он облачался в одеяние Осириса, бога, за убийством которого следовало рождение его сына Гора, чья жизнь - залог вечного существования всего сущего. Находящийся рядом сын Аменхотеп IV, став ший соправителем, символизировал его возрожденные силы. 

   А теперь главная отгадка. Аменхотеп III и Аменхотеп IV - это один и тот же человек! И он же Мелхиседек из Библии. Он на церемонии перед 13-м юбилеем переродился в самого себя… 

   Начав религиозные реформы на Руси, он столкнулся с ожесточенным сопротивлением волхвов (жрецов) Дивногорья. Устои государства закачались. Мировая империя начала разрушаться, в колониях и метрополии начались смуты. Мелхиседек организует на 13-ую годовщину власти церемонию по старинному обряду «ритуального убийства» престарелого царя и изчезает… Через некоторое время в Африке в глухой провинции лунных культов появляется ниоткуда Мелхиседек. Помните, как в Библии: «…во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр.7:1-3). 

   Но тогда Нефертити - это «Великая Царская Супруга» Тии? Именно она принесла своему супругу веру из страны Ур? Значит она и есть Сара? 

   Тогда кормилица Нефертити и ее супруг Тей, и Эйэ, и родители царицы Тии - это в действительности одни и те же люди. Похоже, что двор царя переехал в Африку со многими слугами. 

   И тогда становится понятным следующий эпизод Библии, когда встречаются Мелхиседек и Авраам. После победы над царями Вавилона Авраам возвращается с войском, его встречает Мелхиседек с хлебом и вином. Авраам платит ему десятину,



2010-02-14