Арсен Акопян
Сайт для друзей





Сейчас еще общепринятой является теория о происхождении человека от африканской обезьяны. С эти только не согласна церковь. Но поверьте, обычные русские попы и татарские имамы в этом вопросе обладает большими знаниями, чем самые именитые академики. Скорее всего, обезьяны – это выродившиеся люди, а не наоборот. В прошлом году физики сделали прорыв в изучении структуры воды. Стало ясно, что оптимальной температурой для зарождения жизни и эволюции является температура плюс 4 градуса по Цельсию. Поэтому жизнь зародилась в средней полосе России и отсюда волнами расходится по планете. Это же касается и человечества.

Впервые наиболее существенные факты и свидетельства, позволяющие реконструировать подлинные исходные точки отсчета мировой истории и предыстории, сформулированы в классической книге выдающегося индийского ученого и общественного деятеля Балгангадхара Тилака (1856 – 1920) «Арктическая родина в Ведах». Труд Талака лежит в основании нового глобального мировоззрения, которое рождается сегодня.

Когда-то польский ученый Коперник перевернул представление людей о пространстве. Сегодня мы стоим на пороге совершенно нового знания, по значению соизмеримого с открытием Коперника. Мы скоро начнем понимать: кто мы есть и куда мы движемся. Мы начнем понимать: как устроено человеческое общество.

В России в интеллектуальной среде философов, геополитиков, политологов обострилась дискуссия, которая может привести к созданию нового глобального учения, которое заменит Марксизм-Ленинизм, атлантизм и евразийство. Это для России актуально, потому что после перестройки прошло более 20 лет, но национальной элитой никакой новой идеологии взамен рухнувших догм коммунистического учения создано не было. Последнее время появилось много новых авторов и теоретиков. Причем оказалось, что они опираются на вполне солидные исследования. Для примера привожу фрагмент из книги группы авторов (В. Н. Демин, В. Н. Назаров, В. Ф. Аристов) «Загадки Русского Междуречья»:

«Наиболее существенные факты и свидетельства, позволяющие реконструировать подлинные исходные точки отсчета мировой истории и предыстории, впервые сформулированы в классической книге выдающегося индийского ученого и общественного деятеля Балгангадхара Тилака (1856 – 1920) «Арктическая родина в Ведах». Здесь путем скрупулезного текстологического анализа доказано: в священных книгах древних индийцев и их прапредков описаны не южные, а северные реалии – полярное звездное небо, полярные день и ночь, полярные зори и сияния.

Аргументы, приводимые Тилаком, следующие. В древнейших источниках, например в священных книгах – древнеиндийской Ригведе и древнеиранской Авесте, – описывается Прародина человечества, где Солнце всходит и заходит по одному разу в год, а сам год делится на один долгий день и одну долгую ночь, что, как известно, соответствует ситуации, фиксируемой в высоких полярных широтах.

В Ведах же встречаются такие высказывания: «То, что есть год, – это только один день и одна ночь Богов»; «в меру Боги видят Солнце восходящим только один раз в году».

Фундаментальный труд Тилака общепризнан во всем мире. Изданный впервые на английском языке в 1903 году и в дальнейшем переведенный на многие языки мира, он тем не менее долгое время был недоступен российскому читателю. Правда, существовал добротный и подробный пересказ концепции Тилака, включенный в интересную книгу русского зоолога (сербского происхождения) Е.А. Елачича «Крайний Север как родина человечества» (СПб., 1910). Лишь благодаря невероятным усилиям и подвижнической деятельности профессора Наталии Романовны Гусевой (у ней, кстати, хранится единственный в России экземпляр книги Тилака, подаренный его внуком), в 1998 году впервые увидели свет на русском языке обширные отрывки из исследования индийского ученого, а в 2001 году вышел его полный перевод.

Главное внимание в книге Тилака уделено анализу древних индоиранских источников. Но он обращается также и к мифологии других народов, и в частности славян.

Фрагмент русской сказки, который Тилак дает в переводе на английский язык, звучит следующим образом (опять-таки в обратном переводе, но уже с английского на русский): «Некогда жила пара пожилых людей, имевшая трех сыновей. Два из них были разумны, а третий, Иван, был глупым. И в земле, где он жил, не было никогда дня, но всегда царила ночь (выделено Тилаком. – В. Д.). Это был результат влияния змея, и Иван убил этого змея. Но тогда явился змей о двенадцати головах, но Иван убил и его и разрубил все его головы. И немедленно над этой землей засиял свет».

Тилак проводит вполне приемлемую параллель между русской волшебной сказкой и известными гимнами Ригведы о борьбе ведийских богов с Вритрой, драконом (змеем) мрака, по Тилаку олицетворяющим все ту же полярную ночь.

В борьбе армии Индры и Марутов, божеств ветров, с силами мрака на стороне первых участвует еще одно ведийское божество, по имени Трита Аптья (Трита означает «третий»; Аптья переводится «рожденный водой»). Тилак усматривает прямую генетическую связь между ведийским Тритой и третьим сыном волшебных славянских сказок (в данном конкретном случае – русским Иванушкой-дурачком).

За сто лет с момента обнародования концепция Тилака получила широкое распространение и общемировое признание. (При этом необходимо иметь в виду, что сходные идеи высказывались и раньше: в XVIII веке – французским астрономом Жаном Сильвеном Байи, в XIX веке – американским ученым Уильямом Уорреном.) Однако официальная и официозная наука (особенно в России) склонна придерживаться иных приоритетов и всячески дискредитировать полярную теорию происхождения мировой цивилизации. К числу активных ниспровергателей относятся, например, специалисты в области древней индоиранской истории Г.М. Бонгард-Левин и Э.А. Грантовский. Их книга «От Скифии до Индии. Древние арии: мифы и история» за двадцать лет выдержала три издания и острием своим направлена именно против теории Тилака.

Какие же контраргументы приводят маститые авторы, один из которых за истекшие годы стал академиком, в противовес логически безупречной концепции Тилака? Да никаких, если серьезно вдуматься! Вся контраргументация Г.М. Бонгард-Левина и Э.А. Грантовского строится на софистических приемах, заимствованных из примитивно истолкованного вульгарного атеизма. Дескать, полярные реалии в священных книгах древних индийцев и иранцев – Ригведе и Авесте – связаны с арийскими богами. Но Бог (или боги) – это же фантом, миф, в действительности его не существует, а значит, все, что относится к северной прародине ариев, также является вымыслом чистейшей воды, не заслуживающим даже обсуждения с точки зрения серьезной науки. Правда, Г.М. Бонгард-Левин и Э.А. Грантовский предпочитают формулировать свои мысли в нарочито неопределенной форме, скрытой за словесной мишурой, такой к примеру:

«Эти выводы (Тилака в книге «Полярная родина в Ведах». – В. Д.) были сделаны почти столетие назад. Возможны ли они сейчас? Так ли следует относиться к теории Тилака теперь, когда естественные и точные науки располагают иными материалами, дают другие датировки? Дело тут не только в том, к какому времени относить доледниковый и межледниковый периоды, как понимать изменения климатических условий на тех или иных территориях земного шара, как оценивать с точки зрения современных знаний сведения индийцев о положении и движении светил на заре их истории, – вопросы, на которые и естественные, и точные науки дают разноречивые ответы. Главное – это выводы, к которым приходят такие науки, как история, археология, сравнительная лингвистика, историческая этнография. Конечно, и здесь еще остается много неясного, гипотетического, противоречивого. С помощью тех или иных научных фактов можно серьезно спорить о конкретных областях первоначального обитания предков индийцев, о времени их формирования и переселения. Но совершенно ясно, что сейчас речь не может идти ни о полярных районах, ни о столь отдаленном времени, как ледниковые эпохи. В настоящее время иначе понимаются и многие из тех данных ведийской и эпической литературы Индии, которые Тилак рассматривал как прямые свидетельства обитания индийцев в Арктике.(…)»

Книга «Загадки Русского Междуречья», авторов В. Н. Демина, В. Н. Назарова и В. Ф. Аристова, очень интересна . Относительно выводов Тилака можно сказать, что они отчасти правильны, но они касаются только так называемого третьего этапа формирования первородного мира, который случился в конце Золотого века. Вначале, в северном Причерноморье сформировался этнос Асуров, который был логическим развитием цивилизации кроманьонцев. Историю кроманьонцев , к которым мы себя относим, пока следует вести из глубины истории в 70 тысяч лет. Именно в это время есть первые признаки присутствия человека на планете Земля. В это время существует, согласно расчетам генетиков, всего 2000 человек. Обитают они в русском междуречье, - регион водораздела реки Ока и Дон южнее современного города Москва в Восточной Европе. Этот период я называю, периодом Евы. Люди достаточно долго сосуществуют с другим типом человечества - неандертальцами. Наши предки живут очень изолировано в предледниковых степях. На протяжении тысячелетий наша цивилизация развивается на всем многообразии речушек стекающих в большие реки Дон, Волга и Днепр. После того как ледники освободили Валдайскую возвышенность, - которая располагается точно посередине между современными городами Москва и Санкт-Петрбург, - из общего этноса Асуров выделилась особая каста Богов. Сегодня мы назвали бы их более привычным словом Жрецы или Волхвы. Они поселились на Валдае. История существования этого мира подробно сохранилась в эпосе древних греков, когда их поэты живописали жизнь богов на Олимпе.

А дальше ледник уходил на север, освобождая ото льда земли сегодняшней Карелии. На этих Землях образовалась страна Гиперборея.

Часть людей двинулась еще дальше на север к берегам Северного ледовитого океана.

Когда ледник растаял совсем, то северные ветры стали прорываться на русскую равнину. Этот период некоторые люди стали искать более теплые места - их экспедиции достигли берегов Индии, Греции, Египта и других теплых стран. К тому же по всему миру в это время исчезают неандертальцы.

Вот этот период и описан в Ведах Индии. Рудра вышел из чела Брахмы, в его гневе. В нем - все разрушительные силы богов. Мрачный, свирепый и одинокий, он удалился от всех и поселился в северных горах, на Химавате – похоже идет речь о Хибинах, которые располагаются за полярным кругом, недалеко от русского порта в Северном ледовитом океане Мурманска. Рудре была дана власть над зверьми, и потому этот бог зовется также Пашупати. Одетый в шкуры, красный, с черными волосами, стянутыми в узел, он скитался по горам и лесам, вооруженный черным луком и стрелами. Потомки Рудры, современные народы севера и «краснокожие» индейцы до сих под заселят весь север. В этой части классической книге индийского ученого Балгангадхара Тилака «Арктическая родина в Ведах» можно всецело доверять.

Что же касается наших академиков, то они давно превратились пустых болтунов, которые не обладают современными знаниями, не только в сфере общественных, но в смежных науках. Сегодня, что бы стать академиком РАН, не надо делать глобальных мировоззренческих открытий. Это противопоказано… Надо в диссертации банально соблюдать некую наукоподобность со ссылками на источник таких же недоучек. К реальной науке это не имеет никакого отношения. Поэтому вопрос восстановления в сознании Российского народа памяти о его реальной истории – касается сферы политики и идеологии. Он должен решаться за пределами якобы научной, дискуссии. В сегодняшних условиях это вопрос идеологии.

Рутра вышел из чела Брахмы. Жрецы в Индии именуются Брахманы. С горы Валдай (Алатырь) люди двинулись за рифейский водораздел к Северному океану. Там они встретили холод. Он вездесущ, и все живое трепещет перед его стрелами, несущими болезни и смерть. Он насылает болезни на людей и порчу на скот, но он же - и великий целитель, и он бывает милостив к тем, кто молит его о пощаде. Поэтому люди стали называть его Шива, что значит Милостивый.

Рассказывают, что на исходе Золотого века, когда добродетель в мире поколебалась, Дакша, Владыка созданий, учредил первое жертвоприношение во искупление греха. Он устроил жертвоприношение на вершине горы Химават, в том месте, где низвергается со скал в долину священная река Ганга, и он созвал на него богов, сыновей Адити. Боги с Валдая (Алатырь) достигли Хибин - именно там впервые был, по всей видимости, произведен обряд жертвоприношения,

Хиби?ны — крупнейший горный массив на Кольском полуострове за полярным кругом Высшая точка — гора Юдычвумчорр (1200 м над уровнем моря). В центре расположены плато Кукисвумчорр и Часначорр.

Вершины платообразные, склоны крутые с ледниками и снежниками.. На горе Вудъяврчорр сегодня расположен Полярно-альпийский ботанический сад-институт. У подножия расположены русские города Апатиты и Кировск.

Как ни странно в заполярных горах относительно мягкая зима, связанная с близостью Баренцева моря, захватываемого тёплым течением Гольфстрим. Полярная ночь длится с конца декабря по начало января (около 4 недель). . С сентября и до середины апреля можно наблюдать северные сияния.

Лето короткое, в горах 60-80 дней без морозов. В предгорьях период со средней суточной температурой выше 10 °C длится около 70 дней. Летом также выпадает максимум осадков. Полярный день с конца мая по середину июля

Недавно группа исследователей во главе с академиком Валерием Чудиновым посетила старые арийские храмы недалеко от города Мурманска в Заполярье. Следы монументальных святилищ сохранились до сих пор. Обычно они представляют собой комплекс из 4 пирамид: на севере храм Макошь, на юге Рода, на востоке – Мары, на западе – Яра. К этим храмам ведет множество камней-следовиков, которые представляют собой обширную систему коммуникаций. В это время получает огромное развитие астрономия, астрология, математика. Все четыре первобытные арийские церкви образовывали общее религиозное сознание древних людей. Собственно эти церкви стали прообразами сегодняшних четырех мировых религий.

Похоже, что Индию, в отличие от Ирана, заселяли выходцы с самых северных территорий Руси. С Валдая и Хибин. Отряды колонизаторов юга на новой территории все называли теми же именами, что были на их прародине в первобытном мире Руси. После разделения языков, когда цивилизации юга и севра развивались уже раздельно Химават у русских стал Хибинами, а у индусов Хималаеми. Хималая, — в индийской литературе название гор Гималаев. Так запутывалась история.

Но боги не пригласили бога севера Рудру, живущего уединенно . Оскорбленный Рудра пошел без приглашения. Когда он появился, земля затряслась, мир окутала тьма. Устрашенные боги пали ниц. Рудра пронзил жертву в жертвеннике стрелою, и она, превратившись в антилопу, устремилась в небо. Там она стала созвездием Мригаширша. И поныне можно видеть в созвездии Мригаширша голову пронзенной стрелой антилопы, а в созвездии Ардра - охотника, который гонится за нею. Мригаширша («Голова антилопы») - созвездие из трех звезд, соответствующее частично Ориону; Ардра соответствует ? Ориона.

Разъяренный Рудра напал на сыновей Адити (богов пришедших с горы Алатырь) и выбил зубы хранителю дорог и стад богу Пушану, а его товарищу Бхаге, который дарует людям счастливую долю, он выбил глаза. Савитара (Святогора), бога солнечного света, лишил рук.

Боги с горы Алатырь осмелились приблизиться к Рудре и взмолились о пощаде. Мудрому Брихаспати, сыну Ангираса, жрецу и наставнику богов, удалось умиротворить Милостивого. Рудра бросил свой гнев в воду, и гнев его стал огнем, от которого вода обратилась в пар. Он вернул Пушану зубы, Бхаге — глаза, а Савитару — руки. Возможно, здесь говорится о новом пришествии на Валдайскую возвышенность ледника.

Рассказывают еще, что, когда гневный Рудра избивал богов, он снес голову самому Дакше и ее потом не могли найти, как ни искали, и пришлось приставить Дакше голову козла.

Упоминание головы козла позволяет датировать время этих событий. Древние люди имели более глубокую историческую память, иное чем у современников понимание времени. Они знали законы цикличности времени. Они чаще, чем современники, смотрели на звездное небо.

Сразу  после окончания потопа в 12-10-м тысячелетии до н.э. после того как окончательно отступил последний ледник стал возможным оседлый образ жизни, который заложил основы земледелия. Астрологи считают этот этап кульминацией развития архетипа Козерога. Во время весеннего равноденствия солнце встает на протяжении 2 тысяч лет в созвездии Козерога. В это время, согласно философским представлениям людей каменного века, Всевышний спускается на Землю в образе козла. Это самая архаичная из известных аватара Всевышнего.

Эра Девы - второго астрологического знака земледелия - переняла эстафету Козерога. Начало эры Девы связано с новой волной миграции людей с севера на юг, что вероятно было следствием изменения климата. Об этом периоде и повествует эпос Индии в сюжетах о Рудре.

Грозен и страшен был великий бог Рудра, и таким же было его потомство. Всюду следовало за ним воинство его исчадий — рудр. Вопящие, они носились по лесам в поисках добычи. Повинуясь воле Рудры, из дремучих лесов и с гор приходили к человеческому жилью вредоносные духи, неся невзгоды, насылая мор на людей и скот.

Темные века, по мнению жрецов Индии, длились довольно долго. Хотя прогресс цивилизации остановить уже было нельзя. Сознание людей проясняется. Хотя люди в чем-то и теряли те возможности, какими они обладали во времена богов и асуров. Люди становятся менее чувственными, многие вибрации природы, законы времени и пространства для них уже недоступны.

Около 10 тыс. лет до н.э. человек приручил собаку, С этого времени начинается процесс появления домашних животных. В это время главным местом на земле становится Дивногорье (современная Воронежская область). Потоп закончился. Вода Евразийского океана через Черное и Среднеземное моря, прорвавшись через проливы, ушла в Атлантику. Освободилось много новых земель в Сибири, Средней Азии и Юге Руси. Следы от потопа – это меловые горы юга Воронежской и Белгородской областей. Здесь на месте сегодняшних меловых холмов в те времена были известковые скалы (остатки коралла). В этих меловых горах легко было строить подземные жилица. Именно здесь, судя по всему, был главный замок жрецов, которые занимались астрономическими наблюдениями, астрологией, математикой. Именно здесь и приручили большинство животных. В том числе собаку, конку и лошадь. Недалеко от знаменитого села Костенки в 2008 году группа археологов из Липецкого университета раскопала на территории музея-заповедника Дивногорье на девятиметровой глубине скелеты торпанов - древних лошадей, возраст которых - 12,5 тысячи лет. Это как раз совпадает с началом одомашнивания животных. Данные астрологии и археологии совпадают.

- Значимость нашей находки заключается в том, - говорит Александр БЕССУДНОВ, руководитель экспедиции, - что мы обнаружили новую стоянку древнего человека. В прошлом году нам приходилось лишь строить догадки, а в этом у нас уже нет никаких сомнений. Похоже, в древности на месте раскопа было что-то вроде мясокомбината - мы нашли здесь целую систему орудий труда, которые вполне могли использовать для разделки мяса лошадей.

В эпоху Девы была уже достаточно развитая цивилизация. Само название Дивногорье и происходит от слова Дева. В этой местности есть два притока реки Дон, которые прямо называются Дева или Девица (на санскрите – дорога к Деве)

За эрой Девы следует эра ЛЬВА (10-8 тыс. лет до н.э), первых цивилизованных поселений на Руси с каменными домами и оборонительными стенами. Этим периодом датируются первые города на территории современной Украины и Европейской России и Урале. Это города так называемой трипольской культуры (по имени села Триполье в Украине), где впервые они были обнаружены. Их жители возделывали пшеницу. Они красят стены домов, лепят из глины фигурки богов и животных и достигают высшего совершенства в охоте при помощи лука. Волны мигрантов, которые пытаются осваивать остальной мир, в основном гибнут, или зачатки их цивилизации быстро деградируют.

Образы подземных миров, которыми правят боги скота, связаны с эрой РАКА (7-6 тыс. лет до н.э.) - знака, обращенного к миру души. Теперь боги живут в меловых пещерах. Существуют громадные храмы-святилища, которые одновременно служат и для вычислений времени путем астрономических наблюдений, и в росписях на их стенах рядом с богами-людьми находят рисунки зверей. На юге Украины сохранились в некоторых местах следы этих храмов-обсерваторий, которые получили у местных жителей название – майданы.

Скотоводство вытесняет охоту, и роль бога-мужчины отходит на второй план, уступая место богине, покровительствующей процессу рождения. Да и мужчин катастрофически не хватает. Уходя за три моря исследовать новые земли, мало из них кто возвращается. Возникает новый тип организации семейного уклада – матриархальная коммуна, по подобию львиного прайда. Женщины объединятся в коммуны, в которых легче воспитывать детей. Прайдом владеет наиболее сильный мужчина, что улучшает генетику рода. Жрецы устанавливают строгие правила исключающие кровосмешения. Царем племени можно быть не более 13 лет. После этого происходит обряд инициализации царя – он приносит себя в жертву Богу. Так происходит цивилизованная смена власти в родах. Возникает культура арийев – кастовое общество. Новая организация семейного уклада и социальной организации приводит к взрывной рождаемости.

В поселениях вдоль реки Волга возникают матриархальные общины, где доминируют вожди-женщины. Избыток мужчин, начинает вновь расселяться по миру, образуя мужские коллективы – ватаги или орды.

В 6-м тысячелетии до н.э. люди создают лодку, которая в мифах ассоциируется с Луной, правящей Раком, и с погребальными обрядами, возвращающими умерших в лоно великой матери вод. В матриархальных коммунах доминируют лунные культы. Сплавляясь по реке Дон ватаги древних людей достигают Кавказа, передней Азии и даже берегов Нила. Египет становится лунным загробным миром. Но пирамиды в африканском Египте начнут возводится скифско-сарматскими царями еще только через 3 000 лет.

В 6-м тысячелетии до н.э. появляются деревянная и глиняная посуда и плетеные корзины, совершенствуя процесс приготовления пищи, связанный в астрологии с женскими функциями Луны. И возникает ткачество (здесь можно привести образ индейской Луны-ткачихи Иш-Чель). Одежда из ткани — наш современный панцирь Рака, хранящий тело и душу.

Эра БЛИЗНЕЦОВ (6-4 тыс. лет до н.э.) доносит до нас свидетельства интенсивных торговых связей между разными культурами. Расселяясь по всему миру, выходцы из Руси повсеместно пытаются создавать цивилизации по подобию своей северной прародины, зачастую копируя даже названия городов и рек. Река Ранга в Индии, более позднее названия реки Волга (бог Вол был заменен богом Ра (Ярило)).

Все народы мира еще говорят на одном языке, так к этому времени уже складывается система мегалитических сооружений, которая, по сути, является древнейшей системой навигации. Всюду по югу строятся дольмены, устанавливаются камни-следовики, храмы-лабиринты. Образуется главный трансъевропейский транспортный коридор, связывающий басейн Балтийского и Средиземного морей. Он идет по библейским рекам Валдяя. через волоки в Оку, Волгу и далее в Дон. Крым становится важным торговым центром. На Балтике и вдоль берегов Азовского, Черного и позднее Средиземного морей образуются вольницы и базы людей «длинной воли», а по сути пиратов и торговцев в одном лице.

Единство религиозных взглядов, которые устанавливают жрецы Дивногорья, обеспечивает и единство языка. В Библии система мегалитических сооружений названа Вавилоном. Обмен необходимыми для производства материалами и достижениями (обжиг керамики, обработка меди) убыстряет прогресс: он ведет к возникновению городов-государств. Эра Близнецов — период изобретения тайнописи жрецов, древних мифов и преданий, за которые отвечает управитель Близнецов Меркурий. С этого момента начинается летописная история. В самом раннем дошедшем до нас литературном произведении - эпосе о Гильгамеше, мы встречаем образ его близнеца Энкиду. Это только подтверждает, что эпос о Гильгамеше уходит своими корнями в 4 – 6 тысячелетие до н.э. и был занесен в Шумер из русских степей. Гильгаме?ш — царь шумерского города Урука (кон. XXVII — нач. XXVI вв до н. э.). Представитель 1-й Династии Урука. Собственно это время получило имя близнецов, так как на Руси и в периферийных мирах как бы существовала параллельная жизнь. Колонии-клоны не теряли связи со своей северной прародиной. Но в это время уже начинается строительство гигантской стены, которая должна отделить север от юга. Остатки этой стены сохранились на Украине, где их называют Змиевыми или Трояновыми валами, а на Дальнем Востоке на месте разрушенной арийской стены уже в нашу эру китайцы возвели свою Великую стену, развернув ее на север. Строительством стены, которая опоясывала полмира, руководили жрецы Дивногорья и арийские цари, столица которых была в среднем Подонье, в современной Воронежской области.

Эпос о царе Гильгамеш представляют в качестве его важнейших подвигов постройку городской стены Урука. В этом эпосе уже слились воедино история прародины на севре и собственно история государства Урук на берегах Тигра и Ефрата. На юге все было скромнее - длина городской стены достигала всего 9 км, а толщина - более 5 м

По просьбе богов, обеспокоенных жалобами жителей Урука на их своенравного владыку Гильгамеша, который отбивает женщин у граждан в то время, как они выполняют тяжёлые городские повинности, богиня Аруру создаёт дикого человека Энкиду — он должен противостоять Гильгамешу и победить его.

Энкиду живёт в степи и не подозревает о своём предназначении. Гильгамеша посещают видения, из которых он узнаёт, что ему суждено иметь друга. Когда в Урук приходит известие, что в степи появился некий могучий муж, который защищает животных и мешает охотиться, Гильгамеш посылает в степь блудницу, полагая, что если ей удастся соблазнить Энкиду, звери его покинут. Так и случается. Далее происходит встреча Гильгамеша с Энкиду, который вступает с героем в поединок на пороге спальни богини Ишхары. Ни тот, ни другой не могут одержать победы, в результате они становятся друзьями. Гильгамеш и Энкиду совершают вдвоём множество подвигов: сражаются со свирепым Хумбабой, хранителем горных кедров, с чудовищным быком. Со смертью Энкиду Гильгамеш остается один. Связь с Русью утеряна.

Он все чаще задумывается о смерти и вспоминает о своем предке Утнапиштиме, который нашел бессмертие и вошел в круг богов. Гильгамеш хочет знать, как тот добился этого. Утнапиштим рассказывает Гильгамешу историю всемирного потопа, очевидцем которого он был и после которого получил из рук богов вечную жизнь. О смерти героя до сих пор не известно. Как и где он умер остается загадкой. Вскоре после смерти Гильгамеш был обожествлён. Продолжительность его правления составляла 126 лет

Эпоху создания бытового письма сменяет бронзовый век (4-2 тыс. лет до н.э.): им правит Венера. Тогда появляется плуг, и в сельском хозяйстве всё более активно используют быка (тельца), становящегося объектом поклонения. Бог спускается на землю согласно верованиям той поры в образе Быка. Поклонение этому животному до сих пор сохранилось в Индии. Это эра ТЕЛЬЦА (Вола) - на Руси бога Велеса. В это время появляются храмы на Валдае, река Волга (дорога к Велесу) получает свое название. Гору богов Алатырь переименовывают в Валдай.

Новая волна мигрантов с севера в Шумер и Египет в начале 3 тысячелетия в короткий срок создает первые обширные государства-цивилизации. Если Шумер с самого начала существует как самостоятельная цивилизация, в связи с малой доступностью теряющей связи с Русью, то древний Египет более тысячи лет остается лишь провинцией для захоронения царей Руси. Специальные ватаги строителей-коптов возводят здесь гигантские пирамиды усыпальницы для северных царей.

Похоже, что Веды были записаны в эпоху Тельца (4-2 тыс. лет до н.э.). По-поводу предшествующих тысячелетий до эпохи тельца в Ведах сказано довольно категорично. Всюду следовало воинство исчадий - рудр. Вопящие, они носились по лесам в поисках добычи. Повинуясь воле Рудры, из дремучих лесов и с гор приходили к человеческому жилью вредоносные духи, неся невзгоды, насылая мор на людей и скот. Похоже, что это взгляд из степей Черноземья кауров (степняков) на людей, живущих на севере (речников) .

Но все же все религии приходили с севера с горы Алатырь (Валдая) из арийской церкви Макошь . В эпоху Тельца, в понимании жрецов, Бог спускается на землю в обличие существа с головою Вола.

Вот, что говорят Веды: иными были сыновья Рудры - Маруты, боги бури. Некогда Рудра, обратившись в быка, вступил в брак с Землею, принявшей облик пятнистой коровы, и от этого брака родилось трижды семь сыновей, могучих и прекрасных воинов. Хотя отцом их был Рудра, они стали дружиною Индры, возлюбившего их, как родных детей. В золотых доспехах и шлемах, с огненными молниями в руках отправлялись Маруты в поход на сверкающих колесницах, запряженных пятнистыми оленями, и, неистовые мчались они по небу, закрывая око солнца. И сотрясались горы, и леса склонялись в страхе перед ними, когда они сопровождали Индру в его битвах с асурами и чудовищами. Так произошло преображения южнорусского этноса из которого со временем выделятся сарматы и скифы. 

Рудры — в ведийской мифологии воинство демонических существ, составляющих свиту Рудры. В послеведийский период — группа из одиннадцати второстепенных божеств, составляющих вместе с двенадцатью Адитьями и восемью Васу, а также Дьяусом-Небом и Притхиви-Землей пантеон «Тридцати трех». Отсюда, вероятно, на Руси сказки о тридцати трех богатырях.

gklimov



2010-04-10